7еместо
Отзывы и предложения « все идеи проекта

2

-3
+5

Некорректная работа сотрудников компании.

Удивительная работа ваших сотрудников, просто в шоке. Почему такое отношение к людям, которые хотят воспользоваться вашими услугами? Почему в "сфере обслуживания" такое безразличие к своим клиентам?
22 августа 2016 года был по телефону забронирован билет на рейс 611, Котлас-Северодвинск, автобус должен был быть18 часов на остановке "Брин-Наволок" и забрать пассажира. Придя на остановку заранее, на полчаса. Прождав минут сорок, позвонила в диспетчерскую вашей компании, на что ответ диспетчера просто убил, сказав, что пассажир впадает в панику, и в связи с плохими дорогами, автобус задерживается. Подождав еще какое-то время, этот рейс появился, но он просто пронесся мимо, не обращая внимания, что ему машут рукой. Снова звонок в диспетчерскую, где уже было сказано, что билет, который забронирован, продан другому пассажиру. На вопрос, что делать в такой ситуации, диспетчер просто ответила ждите другие рейсы уже через Архангельск. На остановке простояла проголосовав 1,5 часа, ни один автобус так и не остановился, проезжая мимо.
Какого мне, понадеявшись на Вашу компанию, у которой были свои планы в городе, и по глупой человеческой ошибке, мне приходится нервничать, переживать, переносить все свои дела на другие дни?
Просьба отреагировать на мое сообщение.

Юлия Третьякова, 23.08.2016, 11:29
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий